Открытый региональный рок-фестиваль "АРГО"
(Украина, Одесская область, Татарбунарский район, курорт "Лебедёвка")
Условия участия в фестивалеВ фестивале могут принять участие рок-группы и отдельные исполнители независимо от стиля рок-музыки.
Регистрация участников производится путём подачи заявки на электронный адрес: rockargo@gmail.com
Предварительный отбор заявок производит комиссия из числа организаторов фестиваля. Она же определяет гостей и хэд-лайнеров фестиваля. Хэд- лайнерами фестиваля «АРГО» являются группы и коллективы, приглашенные Оргкомитетом фестиваля «АРГО».
К фестивалю допускаются только оригинальные авторские произведения, в т.ч. кавер-версии известных песен (каждый коллектив, использующий каверы, в обязательном порядке обязан ссылаться на автора текста, музыки, аранжировки и т.д.). Обязательным условием является «живой» звук. Использование любых фонограмм не допускается. Допускается использование секвенсоров.
Каждая группа (исполнитель) получает пространство для размещения информации о своей группе на информационном сайте (текстовая информация, фото, видео, ссылки на фэн-клубы, блоги). На сайте размещается рейтинг групп, который и показывает какие группы проходят в финальный концерт фестиваля. Информация размещается на сайте: http://rockargo.ucoz.com Сроки и место проведения
Рок-фестиваль проводится не реже одного раза в два года. Даты проведения: 23, 24 и 25 июля Место проведения рок-фестиваля «АРГО» 2010 г. – курорт Лебедёвка Татарбунарского района Одесской области.
Рок-фестиваль состоит из трёх туров:
1. Первый тур (будет проходить посредством прослушивания присланных на электронную почту треков и информации групп-участников)
2. Второй тур ( будет проходить с марта по июнь в виде мини рок-слётов, в которых будут принимать участие по три-четыре коллектива, в основном из Одессы и Одесской области, в одном двух-трёхчасовом концерте.
Некоторые группы будут автоматически проходить на сам фестиваль, о чём будут заранее оповещены по эл.почте, на эл.адреса, с которых приходили заявки! Группы, которые изъявят желание выступить во втором туре (касается тех коллективов, которые автоматически прошли в финал), должны заранее связаться с оргкомитетом фестиваля и обсудить дату своего выступления, для дальнейшего составления списков выступлений на рок-слётах второго тура!)
По всем вопросам, касающимся этого пункта, пишите: rockargo@gmail.com
3. Финал
23 июля – заезд, регистрация и размещение рок-коллективов, жеребьёвка для определения очерёдности выступлений, открытие фестиваля, выступление рок-групп;
24 июля – открытие второго дня фестиваля, выступление рок-групп, вручение грамот, дипломов, памятных призов участникам первого дня фестиваля, выступление хедлайнеров;
25 июля - открытие третьего дня фестиваля, выступление рок-групп, вручение грамот, дипломов, памятных призов участникам второго дня фестиваля, выступление хедлайнеров, закрытие фестиваля.
Для участия требуется:
1. Прислать заявку, включая такие пункты:
а) Название коллектива, из какого города
б) Стиль, направление музыки
в) Возраст коллектива
г) Количество участников (Ф.И.О., возраст участников, занимаемая должность в группе, кто на чём играет, включая руководителя, директора, продюсера и т.д.)
д) Ориентировочное время звучания, подготовленное для выступления на фестивале, а так же полной, сольной программы проекта (на случай, если вам будет предложена возможность от меценатов выступить с сольным концертом в клубах и развлекательных центрах, на курортах и в городах Украины, а так же ближнего зарубежья.
е) Информация о группе для представления на фестивале, буклетах, афишах и т.д. (Коротко)
ж) Контактные телефоны
з) Из каких источников узнали о проведении рок-фестиваля «АРГО» ?
2. Выслать не менее двух фонограмм в формате Мр3, по возможности хорошего качества (никакое видео, или любой другой формат не принемается)
Заявки принимаются в сроки, установленные Оргкомитетом рок-фестиваля «АРГО» на: rockargo@gmail.com
|